• Канал RSS
  • Обратная связь
  • Карта сайта

Статистика коллекции

Детальная статистика на
22 Октября 2017 г.
отображает следующее:

Конкурсов:

4557+0

Коллекция Конкурсов

Веселые Конкурсы

Конкурсы в День Босса

Конкурсы в День Учителя

Конкурсы в Детском Саду

Конкурсы для Вечеринок и Застолий

Конкурсы для Взрослых

Конкурсы для Выкупа Невесты

Конкурсы для Девичника

Конкурсы для Дня Фотографа

Конкурсы для Корпоратива

Конкурсы для Подростков

Конкурсы для Развода

Конкурсы для Студентов

Конкурсы Интеллектуальные

Конкурсы к 1 Апреля

Конкурсы к 23 февраля

Конкурсы к 8 Марта

Конкурсы к Новому Году

Конкурсы ко Дню Святого Валентина

Конкурсы ко Дню Студента

Конкурсы Кулинарные

Конкурсы на Выпускной

Конкурсы на День Рождения

Конкурсы на Детский День Рождения

Конкурсы на Мальчишник

Конкурсы на Масленицу

Конкурсы на Пасху

Конкурсы на Природе

Конкурсы на Свадьбу

Конкурсы на Скорость

Конкурсы на Смекалку

Конкурсы на Точность

Конкурсы на Хэллоуин

Конкурсы Парами

Конкурсы про Животных

Конкурсы Русские Народные

Конкурсы с Алкоголем

Конкурсы с Бумагой и Карандашом

Конкурсы с Танцами

Конкурсы Спортивные

Конкурсы Творческие

Конкурсы Шуточные

Конкурсы Эротические

Коллекция Конкурсов
[ Начало раздела | 10 Новых Конкурсов | 10 Случайных Конкурсов | 10 Лучших Конкурсов ]







Конкурсы в Детском Саду
Конкурс № 1875
Дата: 25.11.2010, 14:48
«Гуси-лебеди»


Выбрав двух или одного волка, смотря по числу детей, выбирают вожака, того, который начинает игру. все остальные представляют гусей-лебедей. Вожак становится на одном конце, гуси – на другом, а волки в стороне прячутся.
Вожак похаживает, поглядывает, и как заметив волков, бежит на свое место, хлопает руками и кричит:
Вожак: «Гуси-лебеди, домой!»
Гуси: «Зачем?»
Вожак: » Бегите, летите домой, стоят волки за горой!»
Гуси: «А чего волкам надо?»
Вожак: «Серых гусей щапить да косточки глодать.»
Гуси бегут, гогоча: «Га-га-га!»
Волки выскакивают из-за горы и бросаются на гусей; которых поймают, тех отводят за гору, и игра начинается снова.

Конкурс № 1871
Дата: 25.11.2010, 14:21
«Тянем, потянем»


В эту игру могут играть более 4 участников. Игроки встают друг за другом и держатся за руки. Получается грядка. Первый участник – «хозяин», остальные – репки. Один из игроков называется Иванушкой. Он подходит к хозяину и разговаривает с ним: «Тук – тук!». – «Кто там?». – «Иванушка». – «Что надо?». – «За репкой пришел». – «Завтра приходи». Иванушка уходит, но возвращается. Разговор повторяется, лишь в конце хозяин говорит «Выбираю любую!». Иванушка дергает все «репки» по очереди. Затем Иванушка встает в «грядку», а на место Иванушки выбирается следующий участник. Победителем становится участник, который больше других выдернет «репки».

Конкурс № 1866
Дата: 25.11.2010, 14:16
«Мостик»


В конкурсе три участника: две девочки и мальчик или два мальчика и девочка. Мальчик и девочка встают лицом друг к другу. Девочка протягивает к мальчику обе руки, мальчик крепко держит руки девочки таким образом, что их руки образовывают мостик из двух перекладин. Третий игрок пытается разрушить этот мост, повисая на нем, пока «строители» не разнимут руки. Когда мост рушится, висящий обычно падает. Один из пары, строившей мост, убегает, а другой остается на месте. Игрок, разрушивший мост, поднимается с земли и догоняет убегающего игрока для того, чтобы составить с ним новую пару и построить новый мост. Игрок, оставшийся на месте, будет разбивать этот мост.

Конкурс № 1865
Дата: 25.11.2010, 14:15
«Обхитри лису»


Из присутствующих избирают лису. Один из углов комнаты становится ее норкой, в которой участник, изображающий лису будет стоять на одной ноге. Остальные участники дразнят лису, хлопая в ладоши, подражая лаю собак, теребя за одежду и тому подобное. Лиса быстро оборачивается, прыгает и стремится кого-нибудь ударить рукой. Бегающие около лисы уклоняются от ее прыжков. Если кто-то из участников замечает, что лиса переменила ногу или встала на обе ноги, то кричит «Лису в нору!» и все стараются ударить лису рукой. Если лиса кого-нибудь ударит рукой, то этот участник становится лисой, а предыдущая лиса присоединяется к играющим.

Конкурс № 1864
Дата: 25.11.2010, 14:14
«Серый волк»


Из участников выбирается волк (по жребию или по желанию). Остальные будут изображать детей. Волк сидит в стороне, сгорбившись и опираясь на руку, и молчит. Дети бегают около волка и делают вид, как будто собирают в лесу ягоды, напевая следующую песенку: Щипали, щипали ягодку черную смородинку, батюшке на вставчик, матушке на рукавчик. Серому волку травки на лопату, дай бог умыться, дай бог убежать и дай бог убраться. Пропев песню, дети бросают в волка травку и убегают от него, а волк пытается их поймать. Если волку удается поймать кого-нибудь, то этот игрок становится волком, а старый волк становится ребенком. Если же волк никого не поймает, то он садится на свое место и снова изображает волка, игра продолжается.

Конкурс № 1863
Дата: 25.11.2010, 14:13
«Поймай меня»


Игроки делятся на две равные команды. Команды расходятся в разные стороны на расстояние 3-4 метра и чертят по одной черте (но две эти черти должны быть параллельны друг другу). Играющие то с одной стороны, то с другой попеременно бегают до противоположной черты, а противники пытаются поймать подбежавшего к их черте игрока. Если они поймают, то игрок остается в этой команде. Если же противники не поймают бегущего игрока, то он возвращается к своей команде, и теперь уже он будет участвовать в ловле противников. Игра продолжается до тех пор, пока в одной из команд не останется один участник.

Конкурс № 1862
Дата: 25.11.2010, 14:12
«Море»

Для игры понадобятся стулья (сколько участников, столько и стульев). Стулья ставятся в два ряда таким образом, чтобы спинки стульев соприкасались. Все игроки садятся на стулья. После этого ведущий говорит: «Море волнуется!». Все участники сразу встают со стульев и начинают вокруг них бегать. Ведущий садится на любой понравившийся стул и произносит: «Море утихло!». Все участники должны занять свое место. Но так как ведущий сел на чей-то стул, то участники стараются сесть на первый попавшийся стул. Игрок, оставшийся без стула, становится ведущим, и игра продолжается по этому же сценарию.

Конкурс № 1860
Дата: 25.11.2010, 14:10
«Волк и гуси»


Из участников избирают волка и хозяина, другие игроки будут гусями. Чертится две линии в противоположных сторонах площадки. Одна линия – это дом, где живут гуси и хозяин, другая линия – это жилище волка. Хозяин отпускает гусей пощипать травки в поле. Гуси уходят далеко от дома, и ходят около жилища волка. Через некоторое время хозяин зовет гусей, и между ними происходит перекличка:
Гуси-гуси
Га-га-га
Есть хотите?
Да-да-да
Так летите же домой!
Серый волк под горой!
Произнеся последнюю фразу, гуси бегут домой, а волк ловит их. Пойманные гуси считаются съеденными и выбывают из игры. Игра заканчивается, когда остается один уцелевший гусь. Этот гусь становится волком, и игра начинается сначала.

Конкурс № 1859
Дата: 25.11.2010, 14:09
«Запятнай медведя»


Для конкурса понадобится веревка длиной 1,5-2 метра. Из участников назначаются медведь и вожак. Они берут веревку за противоположные концы, остальные игроки встают группой в 6 шагах от них. Игра начинается, когда вожак даст сигнал. После этого все игроки по очереди стараются запятнать медведя (при нанесении удара следует заявить вслух об этом). Вожак пытается запятнать приближающихся к медведю игроков. Если вожак запятнает кого-то из игроков, то этот игрок становится медведем. Если же игроки запятнают 5 раз медведя, то вожак становится медведем, а последний запятнавший медведя игрок становится вожаком.

Конкурс № 1858
Дата: 25.11.2010, 14:08
«Дедушка Водяной»


Один из игроков выбирается водяным. Он садится в центр круга, образованного другими игроками. Водяной закрывает глаза, а остальные игроки водят вокруг него хоровод и поют: Дедушка Водяной, что сидишь ты под водой? Выгляни на чуточку, на одну минуточку. Затем хоровод останавливается, и водяной с закрытыми глазами подходит к одному из участников. Его задача состоит в том, чтобы, не открывая глаз, отгадать, кто из участников перед ним стоит. Если водяной угадывает, то этот участник становится водяным, а водяной встает в хоровод. Если водяной не угадывает, то он садится в центр круга и игра продолжается.

Перепубликация материалов данной коллекции-конкурсов.
Разрешается только с обязательным проставлением активной ссылки на первоисточник!
© 2010-2017