• Канал RSS
  • Обратная связь
  • Карта сайта

Статистика коллекции

Детальная статистика на
22 Октября 2017 г.
отображает следующее:

Конкурсов:

4557+0

Коллекция Конкурсов

Веселые Конкурсы

Конкурсы в День Босса

Конкурсы в День Учителя

Конкурсы в Детском Саду

Конкурсы для Вечеринок и Застолий

Конкурсы для Взрослых

Конкурсы для Выкупа Невесты

Конкурсы для Девичника

Конкурсы для Дня Фотографа

Конкурсы для Корпоратива

Конкурсы для Подростков

Конкурсы для Развода

Конкурсы для Студентов

Конкурсы Интеллектуальные

Конкурсы к 1 Апреля

Конкурсы к 23 февраля

Конкурсы к 8 Марта

Конкурсы к Новому Году

Конкурсы ко Дню Святого Валентина

Конкурсы ко Дню Студента

Конкурсы Кулинарные

Конкурсы на Выпускной

Конкурсы на День Рождения

Конкурсы на Детский День Рождения

Конкурсы на Мальчишник

Конкурсы на Масленицу

Конкурсы на Пасху

Конкурсы на Природе

Конкурсы на Свадьбу

Конкурсы на Скорость

Конкурсы на Смекалку

Конкурсы на Точность

Конкурсы на Хэллоуин

Конкурсы Парами

Конкурсы про Животных

Конкурсы Русские Народные

Конкурсы с Алкоголем

Конкурсы с Бумагой и Карандашом

Конкурсы с Танцами

Конкурсы Спортивные

Конкурсы Творческие

Конкурсы Шуточные

Конкурсы Эротические

Коллекция Конкурсов
[ Начало раздела | 10 Новых Конкурсов | 10 Случайных Конкурсов | 10 Лучших Конкурсов ]







Конкурсы в Детском Саду
Конкурс № 2243
Дата: 02.12.2010, 13:05
«Изобрази птичку»


Каждому ребенку дается на выбор карточка с заданием.
Они не показывают никому, что там написано, и должны изобразить птичку так, чтобы угадали.
Задания на карточке.
Изобразить:
- пингвина
- страуса
- воробья
- петуха
- попугая
- гуся.

Конкурс № 2242
Дата: 02.12.2010, 13:04
«Коршун и наседка»


Играющие выбирают коршуна и наседку, остальные цыплята. Коршун роет ямку, а наседка с цыплятами ходит вокруг него и нараспев говорит слова:
Вокруг коршуна хожу,
По три денежки ношу,
По копеечку,
По совелочке.
Коршун продолжает рыть землю,
он ходит вокруг ямки, встает машет крыльями, приседает.
Наседка с цыплятами останавливается, спрашивает коршуна.
-Коршун, коршун, что ты делаешь?
- Ямку рою.
- На что тебе ямка?
- Копеечку ищу.
- На что тебе копеечка?
- Иголочку куплю.
- Зачем тебе иголочка?
- Мешочек сшить.
- Зачем мешочек?
- Камешки класть.
- Зачем тебе камешки?
- В твоих деток кидать.
- За что?
- Ко мне в огород лазят.
- Ты бы делал забор выше, коли не умеешь, так лови их.
Коршун старается поймать цыплят, наседка защищает их. Гонит коршуна: «Ши, ши злодей!».
Пойманный цыпленок выходит из игры, а коршун продолжает ловить следующего.
Игра кончается, когда поймано несколько цыплят.
Правила игры: Цыплятам следует крепко держать друг друга за пояс.
Тот, кто не удержался в цепи, должен постараться быстро встать на свое место.
Курица, защищая цыплят, не имеет права отталкивать его руками.

Конкурс № 2241
Дата: 02.12.2010, 13:03
«Совушка»


В одном из углов площадки очерчивается кружком гнездо совушки. Все дети изображают бабочек, жуков, 1–совушка. По сигналу ведущего «День!» дети разбегаются, взмахивая руками, подражая движению крыльев.
По сигналу «Ночь!» вылетает из гнезда совушка. Бабочки, жуки замирают, останавливаясь на том месте, где их застал сигнал, а совушка медленно, взмахивая крыльями смотрит, не пошевелиться ли кто.
Того, кто пошевелиться, совушка отводит к себе в гнездо.
Ведущий снова говорит «День!» совушка улетает к себе в гнездо, а бабочки и жуки снова начинают летать (бегать).
Вылет совушки повторяется 2-3 раза. После этого подсчитывается число пойманных, выбирается новая совушка, и игра возобновляется.

Конкурс № 2218
Дата: 02.12.2010, 12:22
«Лиса и куры»


На одном конце площадки находятся в курятнике куры и петухи. На противоположном – стоит лисичка.
Курочка и петухи ходят по площадке, делая вид, что клюют различных насекомых, зерна и т.д.
Когда к ним подкрадывается лисичка, петух кричит: «Ку-ка-ре-ку!».
Поэтому сигналу все бегут в курятник, за ними бросается лисичка, которая старается запятнать любого из игроков.
Правила игры: Если водящему не удается запятнать кого-либо из игроков, то он снова водит.

Конкурс № 2217
Дата: 02.12.2010, 12:20
«Кошки- мышки»


Эта игра понравится деткам, если они любят подвижные игры.
Играющие встают в круг, выбираются «кошка» и «мышка».
Мышка становится в круг, кошка – за кругом. Остальные дети, взявшись за руки, идут по кругу и говорят:
Ходит Васька беленький,
Хвост у Васьки серенький,
А бежит – стрела.
Глазки закрываются,
Когти расправляются,
Зубы как игла.
Только мыши заскребут,
Чуткий Васька тут как тут,
Всех поймает он.
После слов «Всех поймает он», дети останавливаются и в условленном месте кругом, двое детей опускают руки, оставляя проход – «ворота».
Мышка, убегая от кошки, может пробегать и в ворота,
и подлезать под руки, стоящих в кругу. Кошка ловит мышку, она может побежать в круг только через ворота. Когда кошка поймает мышку, на эти роли выбираются другие дети, и игра повторяется.
Самой активной кошке можно дать маленький подарок.

Конкурс № 2205
Дата: 01.12.2010, 22:32
«Запутаться в паутине»

Эту игру очень любят дети.
Задача игроков запутаться так в паутине из собственных ног и рук,и чтоб никто не распутал. Дети становятся в круг, берутся за руки и начинают «запутываться».
Можно проходить под руками соседей, переступать через них.
Именинник должен распутать детей из паутины, повторяя их действия в обратном порядке.
Руки игроков при этом не расцепляются. Распутал, значит вытащил всех из паутины.

Конкурс № 2203
Дата: 01.12.2010, 22:29
«Репка»


Ведущая делит ребят на две команды.
В каждой команде должны быть: «репка», «дедка», «бабка», «внучка», «жучка», «кошка», «мышка».
Состав участников зависит от количества деток на Дне рождения.
Если их немного, то сократите сказочных героев.
В начале помещения ставится 2 стула на них садится «репка».
Все остальные сказочные герои построены в другом конце зала.
По команде ведущего «дед» руки в боки и вприпрыжку должен поскакать до репки, оббежать репку и доскакать до «бабки».
Теперь уже вдвоем вприпрыжку «дедка» и «бабка» скачут до репки, оббегают стул и скачут назад.
И так, забирая всех сказочных героев, они вприпрыжку бегают вокруг репки.
Последний участник «мышка», когда будет оббегать репку, потянет ее за руку и «репка» вприпрыжку побежит к своей команде.

Конкурс № 2188
Дата: 01.12.2010, 22:13
«Кенгуру»


Участники делятся на команды. Каждой команде выдается фартук с карманом впереди. Участнику завязываются ноги, поэтому передвигаться до заветной цели придётся прыжками. На удаленном расстоянии стоит табурет с любыми предметами, можно туда положить фрукты, игрушки или другие вещи, которые смогут поместиться в карман фартука. Задача участника - допрыгать до стула, положить в фартук предмет, с этим предметом, не выронив его, допрыгать назад к своей команде и передать фартук. Побеждает команда, которая быстрей выполнила задание и не потеряла по пути ни одного предмета.

Конкурс № 2152
Дата: 01.12.2010, 20:29
«Перетяни удава»


Этот конкурс довольно подвижный, поэтому заинтересует детей. Участники делятся на две команды. Желательно поделиться так, чтобы силы были примерно равны. Итак, ведущий говорит: «Дети, представьте, что перед вами лежит удав (показывает на веревку). Сейчас мы поиграем в игру «перетяни удава». Представьте, что это самый красивый в мире удав, и он вам очень нужен «. Каждая команда берется за свою половину веревки и по сигналу ведущего тянет ее на себя. Выигрывает команда, которая перетянет «удава» за указанную границу.

Конкурс № 2151
Дата: 01.12.2010, 20:27
«Болото»


До начала конкурса ведущий должен на полу либо нарисовать мелом, либо наклеить скотчем круги, на которые может поместиться 2 ступни. Ведущий объявляет: «Сейчас нам предстоит нелегкий путь через болото. Мы должны пройти его, ступая по кочкам». Затем все участники берутся за руки и идут по этим самым «кочкам». Игроки не должны заступать за границы кругов. Если кто-то заступил, то все начинается сначала. И ведущий может лишний раз придраться и отправить всех назад, потому что быстрое прохождение данного конкурса не принесет никакого удовольствия.

Перепубликация материалов данной коллекции-конкурсов.
Разрешается только с обязательным проставлением активной ссылки на первоисточник!
© 2010-2017