• Канал RSS
  • Обратная связь
  • Карта сайта

Статистика коллекции

Детальная статистика на
29 Марта 2017 г.
отображает следующее:

Конкурсов:

4557+0

Коллекция Конкурсов

Веселые Конкурсы

Конкурсы в День Босса

Конкурсы в День Учителя

Конкурсы в Детском Саду

Конкурсы для Вечеринок и Застолий

Конкурсы для Взрослых

Конкурсы для Выкупа Невесты

Конкурсы для Девичника

Конкурсы для Дня Фотографа

Конкурсы для Корпоратива

Конкурсы для Подростков

Конкурсы для Развода

Конкурсы для Студентов

Конкурсы Интеллектуальные

Конкурсы к 1 Апреля

Конкурсы к 23 февраля

Конкурсы к 8 Марта

Конкурсы к Новому Году

Конкурсы ко Дню Святого Валентина

Конкурсы ко Дню Студента

Конкурсы Кулинарные

Конкурсы на Выпускной

Конкурсы на День Рождения

Конкурсы на Детский День Рождения

Конкурсы на Мальчишник

Конкурсы на Масленицу

Конкурсы на Пасху

Конкурсы на Природе

Конкурсы на Свадьбу

Конкурсы на Скорость

Конкурсы на Смекалку

Конкурсы на Точность

Конкурсы на Хэллоуин

Конкурсы Парами

Конкурсы про Животных

Конкурсы Русские Народные

Конкурсы с Алкоголем

Конкурсы с Бумагой и Карандашом

Конкурсы с Танцами

Конкурсы Спортивные

Конкурсы Творческие

Конкурсы Шуточные

Конкурсы Эротические

Коллекция Конкурсов
[ Начало раздела | 10 Новых Конкурсов | 10 Случайных Конкурсов | 10 Лучших Конкурсов ]







Конкурсы в Детском Саду
Конкурс № 3379
Дата: 05.01.2011, 18:05
Поймай мяч

Игроки становятся в круг на расстоянии вытянутой руки друг от друга и начинают читать считалочку:

Мимо леса, мимо дач,
Плыл по речке большой мяч.
Увидала щука, «Что это за штука?»
Хвать, хвать, - не поймать,
Снова вынырнул наш мяч!
Он пустился дальше плыть,
Выходи, - тебе водить!

Водящий выходит из круга, его место остается свободным. Третий от водящего игрок берет мяч в руки. Дети дружно хором произносят: «Раз, два, три, поймай меня, - беги!». После этих слов, они начинают быстро передавать из рук в руки друг другу мяч. А водящий бежит по кругу в направлении мяча. Его задача добежать до свободного места в кругу раньше, чем до него дойдет мяч.
Если водящий не успел, то ему придется опять водить. Если он добежал до своего места во время, то дети выбирают другого водящего.

Конкурс № 3378
Дата: 05.01.2011, 17:59
Птицы

Ведущий, которым, скорее всего, будет кто-то взрослый, разбивает компанию детей на две команды. Одна команда будет «воробьями», а другая – «воронами».
Прежде чем начать игру, ведущий договаривается с детьми, что будет делать каждая из команд. Например, «воробьи» будут приседать на корточки, а «вороны» будут запрыгивать на скамейку.
Игра начинается, и ведущий командует, медленно произнося первые два слога: «Вороны»! И дети из команды «ворон» должны безошибочно выполнить свое задание. И наоборот. При этом совсем не обязательно, что ведущий будет чередовать свои команды с последовательностью, он может и два раза подряд выкрикнуть одно и то же слово.
Суть игры в том, что и слово «воробьи» и слово «вороны» имеют одинаковые первые два слога, поэтому детям легко сбиться с толку.
Тот из игроков, кто ошибается, - выбывает из игры. Таким образом, участников становиться все меньше и меньше. Пока не остается один, который и становиться победителем.

Конкурс № 3377
Дата: 05.01.2011, 17:58
Число


Количество игроков может быть любым, начиная с четырех. Выбирают двух водящих. Они отходят в сторону и загадывают какое-нибудь число, например, от одного до десяти (интервал между числами может быть произвольным).
Затем они подходят к остальным участникам и, обращаясь по очереди к каждому из них, говорят: «Число?». Те отвечают, например, «пять», тогда водящий говорит: « больше» или «меньше». Все зависит от того, какое число они загадали.
Когда один из игроков угадывает заветное число, водящие говорят ему: «Что купить? Что продать? Что на ярмарке отдать?». Он отвечает: «Купите мне… дом». Игрок может загадать все что угодно: машину, платье, собаку, все что пожелает.
Тогда водящие опять отходят в сторону, и придумывают каждый свое. Например, «у меня будет дом такой-то и такой-то». После этого они возвращаются к своему «заказчику» и предлагают ему оба варианта дома. Он выбирает один из них, который ему больше понравился, и идет загадывать число с тем из водящих, чей вариант дома он выбрал.

Конкурс № 3376
Дата: 05.01.2011, 17:56
Знакомство


Эта игра придумана для того, чтобы перезнакомить всех детей друг с другом.
Ведущий, которым является кто-нибудь из взрослых, определяет для присутствующих детей некое пространство. Например, пустую комнату или игровую площадку. По знаку ведущего, пусть это будет хлопок в ладоши, - дети начинают хаотично передвигаться. Они могут делать любые движения: бегать, прыгать или просто ходить по кругу.
Когда двое из них сталкиваются друг с другом, один должен сказать: «Привет! Как дела? Меня зовут…», а другой должен ответить: «Привет! Все хорошо. А меня зовут…». Они должны пожать друг другу руки, дружелюбно распрощаться и отправляться в поиски новых знакомых.
Ведущий заранее должен предупредить участников, что победит тот, кто наберет наибольшее количество знакомых.

Конкурс № 3375
Дата: 05.01.2011, 17:54
Угадай слово


Компания детей делится на две команды. Одна из команд выбирает игрока из другой команды, отводят его в сторону и загадывают ему какое-нибудь слово. Например, - дерево. Он возвращается в свою команду и должен изобразить «дерево». Или это может быть какое-нибудь животное, скажем, - курица. Другими словами, задание может быть любое, все зависит от фантазии детей.
Задача игрока изобразить для своей команды заданное ему слово так, чтобы они смогли догадаться и назвать его.
Если они угадали, то команды меняются местами, и теперь другая команда загадывает свое слово.
Игра очень интересная, причем в зависимости от возраста детей, могут меняться и задания. Например, это может быть не слово, а герой книги или кинофильма.

Конкурс № 3374
Дата: 05.01.2011, 17:52
Ворота


Из компании детей выбирают двух игроков, которые будут отождествлять ворота.
Они становятся друг против друга, берутся за руки и поднимают их вверх.
Остальные участники игры берут за руки друг друга и создают длинную цепочку.
Игроки, являющиеся «воротами» хором говорят считалочку:
Тра-та-та, тра-та-та,
Отворяем ворота!
Поспешите все сюда!
Пропускаем раз,
Пропускаем два,
Пропускаем три,
Но в четвертый раз, -
Не пропустим вас!
Они резко опускают поднятые руки и ловят участников, застрявших в «воротах».
Та пара игроков, которую поймали, становится рядом и продолжает «ворота».
Таким образом, ворота увеличиваются, а цепочка уменьшается до тех пор, пока не остается два последних игрока.

Конкурс № 3373
Дата: 05.01.2011, 17:51
Слева – справа

Дети усаживаются на стулья в круг. С помощью считалки выбирают водящего. Ему вручают мяч, который он должен будет бросать каждому из участников. Когда водящий бросает мяч и говорит «слева», то игрок ловит мяч и говорит имя соседа слева. Соответственно, когда водящий бросает мяч и произносит: «справа», то игрок, поймав мяч, должен сказать имя соседа справа. Тот, кто ошибается, должен занять место водящего. Необходимо, чтобы дети были знакомы друг с другом и знали, как кого зовут. А также были уверены, где находится левая, а где правая сторона.
Эта игра помогает развивать внимательность и реакцию детей.

Конкурс № 3372
Дата: 05.01.2011, 17:50
Показательное выступление


С помощью жребия или считалочки, выбирают игрока, который будет начинать. Затем все становятся в линию, а к ним лицом первый игрок. Он показывает какие-нибудь движения, например: приседание, хлопок в ладоши, прыжок и т. д. После чего становится в конец шеренги.
Теперь выходит второй участник и в точности повторяет движение первого, а также добавляет свое собственное. Потом третий должен повторить движение первого, движение второго и добавить свое. Так продолжается до тех пор, пока не дойдут до участника, начинавшего игру.
Если все повторяли все в точности и не ошибались, то игра начинается сначала. Если кто-то из детей ошибся, он выбывает из игры. Выигрывает тот, кто останется последним.

Конкурс № 3371
Дата: 05.01.2011, 17:49
Море волнуется


Группа ребят выбирает ведущего. Он говорит: «Море волнуется раз, море волнуется два, море волнуется три, - морская фигура на месте замри!»
Пока ведущий произносит свои слова, все остальные участники двигаются, подтанцовывают, в общем, изображают «волнующиеся море».
Как только ведущий замолчал, все игроки тотчас же должны застыть на месте в том положении, в котором их застало последнее слово «замри».
Затем ведущий выбирает на свое усмотрение любого игрока и указывает на него рукой. Тот, в свою очередь, должен показать какую-нибудь морскую фигуру, которую он успел придумать. Например, показать «рыбку» или «водоросли» и т. д.
А ведущий должен отгадать, кого же изображает этот участник. Если он догадался и назвал правильно, то они меняются местами и игра начинается снова.
Фигуры могут быть любыми: морскими, лесными, сказочными, все зависит от фантазии ведущего. Суть в том, что игроки не знают, какую именно фигуру им придется изображать, и придумывают на ходу, как только услышат задание.

Конкурс № 3370
Дата: 05.01.2011, 17:47
Путешествие

Ведущий объявляет, что он собирается в путешествие и возьмет с собой только тех участников, которые возьмут с собой «правильный» предмет.
Каждый из игроков по очереди должен выйти, представиться и назвать предмет, который он собирается взять с собой. Ведущий сообщает, возьмет он его или нет.
Так продолжается до тех пор, пока участники не поймут, по каким признакам ведущий производит отбор.
Признак отбора игроков может быть любым. Например, начальная буква названного предмета совпадает с начальной буквой имени игрока. Или, игрок произносит кодовое слово «Пожалуйста». Однако признак, по которому будут отбираться «путешественники», ведущий должен придумать заранее, прежде чем первый участник начнет игру.

Перепубликация материалов данной коллекции-конкурсов.
Разрешается только с обязательным проставлением активной ссылки на первоисточник!
© 2010-2017