• Канал RSS
  • Обратная связь
  • Карта сайта

Статистика коллекции

Детальная статистика на
29 Марта 2017 г.
отображает следующее:

Конкурсов:

4557+0

Коллекция Конкурсов

Веселые Конкурсы

Конкурсы в День Босса

Конкурсы в День Учителя

Конкурсы в Детском Саду

Конкурсы для Вечеринок и Застолий

Конкурсы для Взрослых

Конкурсы для Выкупа Невесты

Конкурсы для Девичника

Конкурсы для Дня Фотографа

Конкурсы для Корпоратива

Конкурсы для Подростков

Конкурсы для Развода

Конкурсы для Студентов

Конкурсы Интеллектуальные

Конкурсы к 1 Апреля

Конкурсы к 23 февраля

Конкурсы к 8 Марта

Конкурсы к Новому Году

Конкурсы ко Дню Святого Валентина

Конкурсы ко Дню Студента

Конкурсы Кулинарные

Конкурсы на Выпускной

Конкурсы на День Рождения

Конкурсы на Детский День Рождения

Конкурсы на Мальчишник

Конкурсы на Масленицу

Конкурсы на Пасху

Конкурсы на Природе

Конкурсы на Свадьбу

Конкурсы на Скорость

Конкурсы на Смекалку

Конкурсы на Точность

Конкурсы на Хэллоуин

Конкурсы Парами

Конкурсы про Животных

Конкурсы Русские Народные

Конкурсы с Алкоголем

Конкурсы с Бумагой и Карандашом

Конкурсы с Танцами

Конкурсы Спортивные

Конкурсы Творческие

Конкурсы Шуточные

Конкурсы Эротические

Коллекция Конкурсов
[ Начало раздела | 10 Новых Конкурсов | 10 Случайных Конкурсов | 10 Лучших Конкурсов ]







Конкурсы в Детском Саду
Конкурс № 3733
Дата: 01.02.2011, 00:11
«Мозг водителя»


Выбирается пара из двух человек. Каждый участник выбирает, кем он будет водителем или мозгом. Они вместе в участником придумывают команды например: вперёд – пиу, вправо – пилим, влево – нихао, назад – МУР. В помещении расставляются препятствия, участнику плотно завязывают глаза, раскручивают и отправляют прямо по маршруту. Он обязан объехать каждое препятствие пользуясь только командами «мозга» и прийти к финишу. Та команда, которая это сделает смешнее и получает призы.

Конкурс № 3401
Дата: 05.01.2011, 18:33
Ловись рыбка


В качестве реквизита для этой игры вам понадобится шнур и привязанный к нему мягкий мяч. Если под рукой нет мяча и шнура, это может быть скакалка.
Игроки становятся в круг. Расстояние между игроками должно быть приличным, не менее полуметра, иначе дети не будут видеть приближающийся шнур.
Ведущий в центре начинает вращать шнур или скакалку по часовой стрелке. Игрок, к которому приближается шнур, должен подпрыгнуть и не допустить, чтоб шнур коснулся его ног. Если это все же произошло, игрок считается пойманным и выбывает из игры.
Победителем считается тот игрок, который останется в игре после того, как все остальные будут пойманы на удочку (на шнур).

Конкурс № 3396
Дата: 05.01.2011, 18:28
Звезды и Луна


Игра может проводиться как в помещении, так и на свежем воздухе. Если играют в помещении, то лучше делать это в комнате, где можно чертить мелом на полу. Соответственно, единственный реквизит этой игры – мел.
На земле чертится круг, достаточно большой, чтобы ведущий участник, Луна, мог передвигаться внутри этого круга.
Итак, считалкой или жребием выбирается Луна. Остальные игроки будут звездами. Луна не может покидать круг. Звезда должна дразнить Луну, забегая в круг периодически, и ловко уворачиваться от Луны.
Если Луна прикоснется к Звезде, Звезда замерзнет, замрет на месте. Другая звезда может разморозить ее, дотронувшись. Задача Луны – заморозить всех звезд.

Конкурс № 3394
Дата: 05.01.2011, 18:26
Кто проворный


Для этой игры вам понадобится мяч, лучше не тяжелый, и достаточное свободное пространство.
Участники становятся в круг, причем спиной к центру круга. Ведущий, роль которого может выполнять и взрослый, подбрасывает мяч вверх и выкрикивает имя участника. Участник, чье имя выкрикнули, должен успеть обернуться и поймать мяч. Допускается, если игрок поймает мяч не сразу, а после одного соприкосновения с землей (полом).
Игрок, который трижды допустил ошибку и не поймал мяч, выбывает из игры, а игра продолжается с оставшимися участниками.
Выигрывает тот, кто останется последним.

Конкурс № 3393
Дата: 05.01.2011, 18:24
Повтори-ка


Смысл игры – в развитии зрительной памяти и моторики.
Участники выстраиваются в шеренгу. Первый участник выходит перед шеренгой и делает какое-нибудь движение. Затем он становится в конец очереди. Следующий участник повторяет движение первого участника и прибавляет к нему свое. Затем второй участник также становится в конец очереди. Наступает время третьего игрока, который повторяет движения предыдущего участника, и добавляет свое движение.
Участник, который не смог повторить движения предыдущего игрока, выбывает из соревнований.
Игра продолжается до тех пор, пока не останется один участник. Он-то и является победителем.

Конкурс № 3388
Дата: 05.01.2011, 18:18
Угадай-ка


Для этой игры нужен мяч и достаточное количество игроков – от пяти до пятнадцати человек.
Участники становятся в круг лицом к центру круга. Один из игроков считалкой или жребием выбирается ведущим.
Мяч игроки передают друг другу за спиной так, чтобы это не было заметно стоящему в центре ведущему.
Цель ведущего – угадать, где находится мяч. Указывая на игрока, ведущий говорит «стоп», а участник должен сразу же вытянуть вперед обе руки. Если мяч окажется у игрока, на которого показал ведущий, то право угадывать переходит к нему. Чтобы усложнить задачу, игрокам можно делать обманные телодвижения, как будто мяч находится у них. Это запутает ведущего и сделает игру смешной и интересной.

Конкурс № 3387
Дата: 05.01.2011, 18:17
Рыбалка


Для того, чтобы сыграть с детьми в эту игру, вам в качестве реквизита понадобится суровая нитка и деревянные палочки примерно сантиметрового диаметра и длиной 15- 20 сантиметров. Это могут быть палочки для конструктора или просто карандаши.
Дети привязывают к поясу суровые нитки примерно метр или полтора длиной. К ниткам привязываются деревянные палочки. По сигналу ведущего дети начинают рыбалку. Чтобы поймать рыбку, требуется наступить на чужую палочку и оборвать нитку. Палочку необходимо взять в руки, чтобы продемонстрировать улов.
Побеждает тот игрок, кто наловил больше всех рыбы (собрал больше других палочек), при этом сохранив свою рыбу (палочку).

Конкурс № 3386
Дата: 05.01.2011, 18:16
Пишем сценарий


Для этой игры требуется подготовка. Ведущий заранее раздает участникам карточки из плотной бумаги или тонкого картона. Каждый игрок пишет на карточке слово. Карточки собираются в колоду и тасуются на манер игральных карт.
Участники садятся в круг. Ведущий начинает сказку, например, «как-то раз…» или «когда-то давным давно жил-был…». Затем первому игроку предлагается вытащить из колоды одну карточку, и продолжить сказку с учетом выбранного слова. Получится нечто вроде «Когда-то давным-давно жил-был…самовар». Далее колода переходит к следующему игроку, и он продолжает сказку, вставив туда слово со своей карточки.

Конкурс № 3383
Дата: 05.01.2011, 18:10
Телохранитель


Одни из участников усаживаются на стулья, которые установлены, образуя круг. Позади каждого стула становятся другие участники, они будут «охранять» ребят, сидящих на стульях. Один из стульев должен быть свободным.
Игрок, который стоит позади свободного стула, должен незаметно подмигнуть любому из сидящих игроков. Тот, которому подмигнули, быстро вскакивает и присаживается на свободный стул. Его задача – «сбежать» от своего «телохранителя». А задача игроков, стоящих сзади заключается в том, чтобы не пустить своих подопечных к свободному месту. Для этого они обязаны быстро отреагировать и во время опустить свою руку на плечо сидящего игрока.
Если «телохранитель» упустил своего охраняемого, то они меняются местами.

Конкурс № 3380
Дата: 05.01.2011, 18:06
Храбрые мышки


Дети становятся в круг, берут друг друга за руки и поднимают их кверху. Это будет мышеловкой. Остальные участники, их может быть двое и больше, будут мышками. Они находятся вне круга.

Игроки, являющиеся «мышеловкой» хором говорят считалочку:

Ах, как мыши надоели!
Все погрызли, все поели.
Берегитесь же, плутовки!
Доберемся мы до вас.
Вот захлопнем мышеловку,
И поймаем вас тотчас!

В то время, пока произносится считалочка, «мышки» смело вбегают в «мышеловку» и выбегают из нее. Как только стишки прочитаны, дети, являющиеся «мышеловкой» резко опускают руки вниз и присаживаются на корточки.
Те «мышки», которых поймали, становятся в круг. Выигрывает последняя, самая проворная «мышка», которую не удалось поймать.

Перепубликация материалов данной коллекции-конкурсов.
Разрешается только с обязательным проставлением активной ссылки на первоисточник!
© 2010-2017