• Канал RSS
  • Обратная связь
  • Карта сайта

Статистика коллекции

Детальная статистика на
22 Октября 2017 г.
отображает следующее:

Конкурсов:

4557+0

Коллекция Конкурсов

Веселые Конкурсы

Конкурсы в День Босса

Конкурсы в День Учителя

Конкурсы в Детском Саду

Конкурсы для Вечеринок и Застолий

Конкурсы для Взрослых

Конкурсы для Выкупа Невесты

Конкурсы для Девичника

Конкурсы для Дня Фотографа

Конкурсы для Корпоратива

Конкурсы для Подростков

Конкурсы для Развода

Конкурсы для Студентов

Конкурсы Интеллектуальные

Конкурсы к 1 Апреля

Конкурсы к 23 февраля

Конкурсы к 8 Марта

Конкурсы к Новому Году

Конкурсы ко Дню Святого Валентина

Конкурсы ко Дню Студента

Конкурсы Кулинарные

Конкурсы на Выпускной

Конкурсы на День Рождения

Конкурсы на Детский День Рождения

Конкурсы на Мальчишник

Конкурсы на Масленицу

Конкурсы на Пасху

Конкурсы на Природе

Конкурсы на Свадьбу

Конкурсы на Скорость

Конкурсы на Смекалку

Конкурсы на Точность

Конкурсы на Хэллоуин

Конкурсы Парами

Конкурсы про Животных

Конкурсы Русские Народные

Конкурсы с Алкоголем

Конкурсы с Бумагой и Карандашом

Конкурсы с Танцами

Конкурсы Спортивные

Конкурсы Творческие

Конкурсы Шуточные

Конкурсы Эротические

Коллекция Конкурсов
[ Начало раздела | 10 Новых Конкурсов | 10 Случайных Конкурсов | 10 Лучших Конкурсов ]







Конкурсы в Детском Саду
Конкурс № 1545
Дата: 18.11.2010, 18:25
«Призрак»


Эта игра – разновидность пряток. Вы выбираете «призрака». Он становится у любой двери и считает вслух: «Час дня, два часа дня, три часа дня» и т.д. Как только призрак кричит «Двенадцать часов ночи-ПОЛНОЧЬ!» все дети должны спрятаться, а призрак начинает всех искать. Задача игроков, попытаться добежать до двери где считал призрак и дотронуться до нее. А сам призрак старается поймать как можно больше игроков. Те, кого он найдет,тянут жребий и решают, кто станет призраком в следующей игре. Хорошо, если игра будет проходить в полумраке.

Конкурс № 1513
Дата: 18.11.2010, 17:08
«Чудо-Юдо»


Для конкурса понадобится листок бумаги и карандаши. Первый участник рисует голову, это может быть чья угодно голова: человека, животного, птицы. Далее этот игрок загибает листок таким образом, чтобы видно было только шею. Передает листок следующему игроку, который должен будет дорисовать верхнюю часть туловища и также загнуть листок, чтобы следующему человеку не было видно, что там нарисовано. Так постепенно игроки рисуют Чудо-Юдо. Самое интересное, когда, нарисовав существо, дети посмотрят, что у них там получилось.

Конкурс № 1497
Дата: 18.11.2010, 16:35
«Детский ксерокс»


Этот конкурс проводится на детском утреннике. Для конкурса понадобится белая бумага (по количеству участников), цветные карандаши и фломастеры. В конкурсе участвуют две команды. Каждой команде дается по одной репродукции картины (например, «Девочка с персиками»). Ведущий раздает детям по одному альбомному листу, карандаши и фломастеры. Каждый участник команды должен нарисовать (как сможет) такую же картину, как дал ведущий. В конкурсе, конечно же, побеждает дружба. Все дети получают шоколадные медальки.

Конкурс № 1475
Дата: 18.11.2010, 16:21
«Худший Повар»


Эта игра – аналог известной карточный игры «Пиковая Дама» или «Ведьма». Заранее надо подготовить 31 карточку: 30 парных карточек и одна карточка без пары. На парных карточках нарисованы фрукты и овощи (по одному продукту на карточку), всего 15 штук (остальные 15 карточек из 30 их копии). На 31 карточке рисуете таракана. В начале игры всем игрокам раздаете карточки – у последнего получится на одну карточку больше. После того, как карточки розданы, каждый игрок вытаскивает у соседа справа любую одну карточку. Если после этого у него образуется пара карточек, он их скидывает, если нет, оставляет себе. Далее следующий игрок тянет у соседа справа карточку и т.д. по кругу. Сбрасывать парные карточки также можно в самом начала игры, но сбрасывать «таракана» нельзя. Игра идет до тех пор, пока все игроки, кроме одного, не выкинут парные карточки. Тот, кто остался с «тараканом» становится «Худшим Поваром».
Если игроков больше шести, лучше сделать большее количество карточек.

Конкурс № 1449
Дата: 18.11.2010, 16:03
«Непослушные хрюшки»


Для начала игры выбирается свинопас. Он считает до 10, а все остальные игроки, «хрюшки», прячутся от свинопаса. Досчитав до 10, свинопас идет искать своих хрюшек. Как только он находит одну из хрюшек, он ставит ее в центр помещения или игровой площадки. Затем свинопас идет искать остальных хрюшек. Чтобы пойманной хрюшке сбежать, ей надо крикнуть «Хрюшки – голос!», после чего хотя бы одна не пойманная хрюшка должна громко хрюкнуть, и тогда уже пойманная хрюшка может убегать и снова прятаться. Игра длиться до тех пор, пока свинопас не соберет всех своих хрюшек.

Конкурс № 1448
Дата: 18.11.2010, 16:02
«Подойдите ближе»


В самом начале игры выбирается водящий. Он встает посреди комнаты и считает медленно до 10. Остальные игроки прячутся как можно дальше от водящего. Как только водящий досчитает до 10, он открывает глаза и осматривает всю комнату, не сходя с места. Если он кого-то замечает или предполагает, что знает где прячется игрок, он должен об этом громко сказать, например: «Маша прячется за зеленым диваном» или «Паша стоит за той занавеской, которая ближе ко мне». Если водящий правильно указывает местоположение игрока, игрок выходит и считается пойманным. Важно, что водящий может предположить местонахождение каждого игрока лишь один раз за ход. Если водящий не может догадаться где остальные игроки, он говорит: «Подойдите ближе!». После этого он закрывает глаза, медленно считает до десяти, пока игроки прячутся в новых местах поближе к нему. Тогда водящий снова делает предположения. Игра заканчивается тогда, когда водящий найдет всех игроков.

Конкурс № 1447
Дата: 18.11.2010, 16:01
«Лёва»

Эта игра отлично подойдет для маленьких деток. Один из игроков назначается львом по имени «Лева». Он садится на пол спиной к игрокам на расстоянии 5 метров. Сразу за его спиной кладется маленькая мягкая игрушка – это добыча льва. Задача игроков подкрасться к добыче и украсть ее у льва. Задача Лёвы внимательно прислушиваться: как только он услышит чьи-то крадущиеся шаги, он должен повернуться и громко рыкнуть на игрока. Если Лёва еще и поймает игрока, то этот пойманный игрок выходит из игры. Важно знать, что Лев не имеет права сходить со своего места – для этого обозначьте веревочкой ареал обитания льва. Если игрок все-таки украл добычу у льва, то он становится новым Лёвой, а старый лев становится обычным игроком.

Конкурс № 1398
Дата: 18.11.2010, 14:39
«Настоящий морской бой»


Для этого конкурса заранее приготовьте разноцветные бумажные кораблики, по 10 штук для каждой команды. Для лучшей плавучести основание каждого кораблика сделайте из пробки. Приготовьте еще около 20 маленьких воздушных шариков (наполовину наполненных водой для тяжести) для каждой команды. В самом начале конкурса спускаете все кораблики в бассейн. Команды должны, поочередно бросая шарики в бассейн, попасть во вражеские корабли и потопить их. Затопленным кораблик считается, как только перевернется на бок так, чтобы его «мачта» и паруса коснулись воды. Все кораблики плавают рядом, а значит участникам надо быть аккуратными, чтобы в процессе выполнения задания, случайно «не помочь» другой команде. Побеждает та команда, которая первой потопит все корабли чужой команды.

Конкурс № 1395
Дата: 18.11.2010, 14:37
«Хлопки в такт»


Сначала детям просто показывают, что они должны делать: хлопнуть в ладоши. Дальше – больше: взрослый хлопает в ладоши пару раз, после чего просит повторить то же самое действие ребенка. В следующий раз взрослый «отхлопывает» простой ритм ладонями и просит повторить ребенка то же самое.
Игра продолжается не более нескольких минут. С каждым разом ритм должен меняться, усложняться. Дети обожают эту игру благодаря самому факту хлопков, а взрослые – потому как эта игра-упражнение полезна для развития детей.

Конкурс № 1394
Дата: 18.11.2010, 14:35
«Снежный ком»


Эта игра развивает сообразительность и увеличивает словарный запас. Название игры связано с тем, что в ходе игры слова накручиваются друг на друга, словно снежный ком. Играть может любое количество детей, но чем больше, тем сложнее получиться игра. Заранее надо выбрать тему, например, животные. Первый участник называет любое животное, например, кошка. Второй тоже вспоминает любое другое животное, но называет сначала предыдущее животное, затем свое, например: кошка, собака. Третий добавляет свое, отличное от других, слово. Так продолжается до тех пор, пока кто-то не ошибется в порядке или не пропустит слово. Этот человек выходит из игры. Остальные продолжают играть до тех пор, пока не выявиться победитель.

Перепубликация материалов данной коллекции-конкурсов.
Разрешается только с обязательным проставлением активной ссылки на первоисточник!
© 2010-2017