• Канал RSS
  • Обратная связь
  • Карта сайта

Статистика коллекции

Детальная статистика на
28 Июля 2017 г.
отображает следующее:

Конкурсов:

4557+0

Коллекция Конкурсов

Веселые Конкурсы

Конкурсы в День Босса

Конкурсы в День Учителя

Конкурсы в Детском Саду

Конкурсы для Вечеринок и Застолий

Конкурсы для Взрослых

Конкурсы для Выкупа Невесты

Конкурсы для Девичника

Конкурсы для Дня Фотографа

Конкурсы для Корпоратива

Конкурсы для Подростков

Конкурсы для Развода

Конкурсы для Студентов

Конкурсы Интеллектуальные

Конкурсы к 1 Апреля

Конкурсы к 23 февраля

Конкурсы к 8 Марта

Конкурсы к Новому Году

Конкурсы ко Дню Святого Валентина

Конкурсы ко Дню Студента

Конкурсы Кулинарные

Конкурсы на Выпускной

Конкурсы на День Рождения

Конкурсы на Детский День Рождения

Конкурсы на Мальчишник

Конкурсы на Масленицу

Конкурсы на Пасху

Конкурсы на Природе

Конкурсы на Свадьбу

Конкурсы на Скорость

Конкурсы на Смекалку

Конкурсы на Точность

Конкурсы на Хэллоуин

Конкурсы Парами

Конкурсы про Животных

Конкурсы Русские Народные

Конкурсы с Алкоголем

Конкурсы с Бумагой и Карандашом

Конкурсы с Танцами

Конкурсы Спортивные

Конкурсы Творческие

Конкурсы Шуточные

Конкурсы Эротические

Коллекция Конкурсов
[ Начало раздела | 10 Новых Конкурсов | 10 Случайных Конкурсов | 10 Лучших Конкурсов ]







Конкурсы на Скорость
Конкурс № 3452
Дата: 11.01.2011, 16:19
Приветствие


Количество игроков не ограничено. Каждый из участников должен успеть поздороваться за руку с максимальным количеством других участников за определенно отведенное время, например, за пять минут. Здороваться необходимо доброжелательно, глядя друг другу в глаза и называя свое имя.
В начале игры можно оговорить, чтобы каждый игрок мысленно подсчитывал количество людей, с которыми он успел поздороваться.
В конце игры, когда отведенное время истекло, ведущий спрашивает у участников: Кто поздоровался больше чем с десятью людьми? А больше чем с пятнадцатью?» Так выявляются победители. Можно потом между ними провести конкурс, что бы впоследствии определить одного победителя.

Конкурс № 3444
Дата: 11.01.2011, 16:11
Конкурс рыболовов


Реквизит для проведения этого конкурса – удилища или одинаковые длинные палки, леска, а также карандаши или ручки. Ну, и конечно же пустые бутылки.
Для участия в конкурсе приглашаются опытные рыбаки или те, кто себя таковыми считает. Каждому вручается импровизированная удочка – удилище с леской, но вместо крючка привязанная за конец ручка.
В нескольких метрах от каждого рыболова ставится пустая бутылка. Задача игрока – попасть ручкой в бутылку.
Если никто из рыбаков долгое время не может попасть в узкое горлышко бутылки, стоит сократить длину удочек на одно колено.
Победителем признается тот рыбак, который быстрее всех попал ручкой в горлышко бутылки.

Конкурс № 3443
Дата: 11.01.2011, 16:10
Сапожники и сапоги

Для этого конкурса не потребуется реквизита. Вернее, реквизитом будет служить обувь самих участников соревнования.
Из числа желающих формируются две команды. Количество участников должно быть равным. Затем команды выбирают себе капитанов.
Каждая команда рассаживается в линию, а каждый участник снимает один туфель, сапог или тапок. Затем снятая обувь складывается в одну большую кучу посреди зала. Чтобы запутать игроков, организаторы могут добавить в кучу несколько пар обуви со стороны.
По сигналу ведущего капитаны начинают обувать свои команды. Побеждает команда, которую обуют быстрее.

Конкурс № 3442
Дата: 11.01.2011, 16:09
Переодевания


Для этого конкурса потребуются два чемодана с одеждой. Причем, наборы одежды должны быть одинаковыми: в каждом чемодане должны находиться головной убор, штаны или юбка, сарафан, пиджак, ожерелье и пальто. Вещи должны быть достаточно просторными, чтобы в них с легкостью мог поместиться самый тучный игрок.
Игроки делятся на две команды. Каждой команде вручается чемодан. По сигналу ведущего игрок хватает чемодан, добегает до линии возврата, там облачается в вещи из чемодана и бежит обратно. На старте он снимает вещи, складывает их в чемодан и передает его второму игроку, который проделывает то же самое. Побеждает команда, чей последний игрок приходит к финишу первым.

Конкурс № 3440
Дата: 11.01.2011, 16:05
Эстафета с теннисными мячиками

Для проведения этой веселой игры понадобится минимум реквизита. А именно – теннисные мячики, по одному на команду. Команд же может быть столько, сколько позволяет размер помещения.
Итак, команды, сформированные из желающих, выстраиваются в шеренги параллельно друг другу. На расстоянии 10- 15 метров от начала каждой шеренги устанавливается некий знак – это может быть стул или табурет.
Первый участник зажимает теннисный мячик между колен и выдвигается на дистанцию. Потребуется, не выпуская мячика, обойти (оббежать никак не получится) дистанцию и вернуться к своей команде, где мячик передается следующему участнику.
Побеждает команда, игроки которой первыми преодолеют дистанцию.

Конкурс № 3434
Дата: 11.01.2011, 15:58
Полоса препятствий

Для этого конкурса потребуется достаточно серьезная подготовка. Потребуется как можно большее количество обручей для аэробики, а также много различных цветных шнуров.
Шнуры натягиваем в хаотичном порядке поперек помещения – вверху и внизу, а также под разными углами. Из обручей, опять же при помощи шнуров, устраиваем различные лабиринты и проходы. Также можно использовать сети, если они имеются в наличии.
Из числа гостей выбирается несколько человек. Участники соревнования проходят полосу препятствий по очереди, а победителем признается тот, кто придет к финишу за самое короткое время.

Конкурс № 3402
Дата: 05.01.2011, 18:35
Пряжа


В качестве реквизита в этой игре используется пряжа или толстая суровая нить и карандаши.
Участники соревнований разбиваются на пары, и по сигналу ведущего игра начинается.
Суть состоит в том, чтобы перемотать всю нить с клубка на карандаш. Один игрок в паре держит в руках клубок, а другой наматывает нить или пряжу на карандаш. Делать это с непривычки не так уж и легко: клубок постоянно норовит выскользнуть из рук, а с другой стороны дела обстоят не лучше: пряжа постоянно соскакивает с карандаша и не хочет ложиться, как надо.
Выигрывает пара, которая быстрее всех перемотала пряжу. А отдельный приз можно присудить той паре, которая сделает самый красивый и аккуратный клубок.

Конкурс № 3398
Дата: 05.01.2011, 18:30
Мумия Тутанхамона


Участники делятся на две команды. Каждой команде выдается по два-три рулона туалетной бумаги. Каждая команда выбирает себе мумию – участника, которого будут обматывать бумагой.
Лучше выбирать самого щуплого участника – его и обматывать легче, и бумаги на него пойдет поменьше.
Суть конкурса проста: командам дается определенное время на то, чтобы как можно плотнее обмотать мумию туалетной бумагой. Желательно, чтобы незакрытыми остались лишь рот и глаза.
Побеждает команда, которая за отведенное время смогла обмотать мумию более качественно и плотно.

Конкурс № 3397
Дата: 05.01.2011, 18:29
Вытащи репку


Игра по мотивам одноименной сказки про репку.
Участвуют две команды по семь игроков. Первые номера – репки, сидят на стульях в противоположном конце зала. Все остальные участники выстроены в линии в 10 метрах от репок.
По сигналу ведущего соревнования начинаются. Первый игрок, дедка, бежит к репке, огибает его и возвращается обратно. К нему цепляется сзади второй игрок, бабка, и уже вдвоем они бегут к репке, огибают ее и опять возвращаются к своей команде. Далее к ним присоединяется внучка, Жучка, кошка и мышка. Последний этап – они наконец вытаскивают репку (игрок получает возможность встать со стула) и возвращаются на исходную.
Побеждает команда, пришедшая с репкой к финишу первой.

Конкурс № 3391
Дата: 05.01.2011, 18:22
Водолей


Цель игры – наполнить водой ведерко. Сделать это нужно как можно быстрее и как можно аккуратнее. Дети делятся на две команды. Каждая команда получает пластиковое ведерко, которое нужно наполнить водой как можно полнее, а каждый участник берет пластиковый стаканчик.
На расстоянии пяти метров от команд устанавливается большая емкость с водой. Участник подбегает к емкости, зачерпывает стаканчик и стремглав бежит к своей команде. Как только он пересекает черту, следующий участник может отправляться за водой.
Игра ведется на время. Побеждает команда, которая наберет больше воды в свое ведерко.

Перепубликация материалов данной коллекции-конкурсов.
Разрешается только с обязательным проставлением активной ссылки на первоисточник!
© 2010-2017